ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 30 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Надежда на сайт

Надежда на сайт

Сразу возникает аналогия с фразой - "Надежда на сайт умирает последней". Доля правды в этой фразе действительно есть. В этой статье я расскажу о том своем опыте по разработке сайтов, который получил более чем за 10 лет работы.

Простой вопрос "зачем нужен сайт" имеет несколько ответов.

Первый ответ - необходимость заявить о себе в интернете. Сейчас не иметь сайта и при этом заниматься какой-либо деятельностью выглядит немного странным. На сайте есть контактные данные, информация о вашей деятельности, обратная связь и т.д.

Ответ второй - необходимость получать доход через интернет. Это может быть интернет магазин, реклама, форумы на популярные темы и т.д. Здесь дело обстоит сложнее. Создание даже хорошего сайта не гарантирует ничего с точки зрения развития бизнеса. Очень многие сайты умирают из-за своей ненужности в этом направлении. Как сделать,чтобы ваш сайт приносил доход - тема для другой статьи. Здесь мы поговорим немного о другом.

Ответ третий - желание делиться информацией о себе и своей деятельности с другими. В этом случае вы просто даете ссылку тем, кому это может быть интересно.

Четвертый ответ - сайт нужен просто так. Ответ казалось бы глупый, но это не совсем так. В этом случае ваш сайт становится вашей историей. Пример такого сервиса - Yandex диск. Вы размещаете там фотографии о том, как и где отдыхали, какие фильмы вам понравились, оставляете ссылки на ресурсы, которые не хотелось бы забыть и т.д. Это как семейный альбом.

Возможно есть еще причины создания собственного ресурса. Что угодно - пропаганда, желание помочь людям, обучение и т.д. Все эти желания я бы отнес к первому ответу.

Итак вы решили создать сайт. Соответсвенно у вас есть на это причины. Вопрос в том, насколько надежда на ваш ресурс будет реализована.

Первое что я спрашиваю у заказчика - какова цель создания сайта. Как правило это две основные задачи: торговля и реклама. На третье место я бы поставил желание иметь сайт для того, чтобы можно было сказать что он есть. Если есть фирма - значит у нее есть сайт. Такие сайты не нужны чтобы торговать и приносить доход. Это обычные визитные карточки, размещенные в интернете. Это нормально и удобно для всех. Нашел фирму в интернете и связался с ней. Вот такие сайты являются "долгожителями", они оправдали надежды и поэтому никогда, пока живет фирма, не "умрут".

Теперь о торговле. Сайты, предлагающие свои услуги рассчитаны на то, что потенциальный покупатель каким-то волшебным образом увидит ваши предложения и что-нибудь закажет. Для этого делается реклама, настройка правильной индексации, ранжирование и т.д. Не будем останавливаться на способах продвижения сайта - их много и каждый из них достоин отдельной статьи.

Главное я уже сказал. Есть определенная надежда на сайт, а есть результат. Правильно спланировав то, что вы ждете от сайта, можно получить нужный результат. Не надейтесь на "сразу и много". Поставьте на первом этапе небольшую задачу и реализуйте ее в жизнь. Попытайтесь исходить из реальности. Многие заказчики просят установить на их новый сайт кучу сервисов, разные способы оплаты, сделать необычный дизайн. Мы конечно делаем и, вообщем-то, все остаются довольны. Только потом мы видим как этот серьезный сайт умирает. Мало того, что на него никто не заходит, хозяин сайта как-будто забывает о его существовании.

Приведу пример. Мы размещаем какую-нибудь старую новость на сайте для показа заказчику, как работать с новостями. Проходит полгода, а на сайте до сих пор эта новость и ни одной другой. А ведь заказчик долго думал над дизайном, присылал какие-то рисунки, подбирал необычные шрифты, создавал нашими силами красивую и необычную галерею работ и т.д. В данном случае заказчик создал сайт, чтобы он просто был и был не такой как у всех. Однако заказчик сам не знал о своей причине создания сайта. Он думал, что создает сайт для торговли.
Это классический пример, когда надежда на сайт умерла только потому, что заказчик думал не о прибыли при создании сайта, а о том, какой он будет внешне. Конечно это важно, но одного дизайна не достаточно.

Каким образом исходя из этого примера можно не потерять надежду на сайт? Очень просто. Заказчик мог сказать: мне нужен красивый сайт, чтобы я мог показывать его знакомым и клиентам. Все понятно. Мы делаем такой сайт и все отлично. Надежда на сайт полностью соответсвует затраченным силам. Сайт становится, в каком-то смысле, бессмертным. Проходит небольшое время и заказчик говорит: сайт отличный, но что если бы этот сайт увидели не только те, кому мы говорим про него, но и другие пользователи. Может быть тогда мы сможем получать от него доход. Другими словами заказчику сайт понравился, видимо он понравился и другим его знакомым. Теперь хозяин сайта надеется, что этот сайт увидят тысячи других людей. Чтобы оправдать его надежды, начинается новая работа. Cайт конечно остается прежним, но задачи у этого сайта становятся другими.
Вы скажите: зачем так долго, почему бы сразу не сделать продающий сайт. Конечно лучше сразу, но тогда нужно делать сайт прежде всего удобным для потенциального покупателя, а не для того, чтобы показать кому-то какой он необычный.

Поясню на том же примере. Первое, чтобы мы сделали - это полностью изменили бы те самые красивые шрифты, которые так долго подбирал клиент. Да они красивые, но абсолютно не читабельны. Второе - изменить фон. Фон потрясающий, но информация на этом фоне становится не заметной и даже лишней. Третье - добавление формы заказа звонка. Это удобно. Четвертое - наполнение страниц сайта новостями и статьями по каждой из нужных ключевых фраз. Причем статьи должны быть интересными и новыми. И пятое - ведение рекламной кампании, о которой почему-то многие забывают.

Мысль о том, что если у меня будет сайт, то его сразу все начнут посещать, полная ерунда. Никто ваш сайт просто так не увидит.

Надежда на сайт. Выводы

Определитесь - какова цель вашего сайта, кто на него будет заходить, для чего на нем информация.

Возлагая надежды на сайт, исходите из текущей реальности. Не надейтесь сразу на многое. Начните с малого и постепенно развивайтесь, тогда ваш ресурс никогда вас не разочарует.



Показать список посещенных страниц
 



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2018 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189