Оптимизация интернет магазинаКонечно мы занимаемся оптимизацией сайтов при разработке и после ее окончания,
но чтобы эта страница дала Вам общее представление об этом процессе, мы написали несколько основных требований по оптимизации.
Сайт интернет магазин служит прежде всего для продажи Ваших товаров, поэтому страницы с описаниями этих товаров
должны быть правильно оптимизированы под поисковики. Оптимизация это внутреннее
содержание текстов и картинок и порой ее элементы не очевидны.
Для того чтобы поисковая система (программа) правильно «воспринимала» нужную информацию,
необходимо выполнить разработку и наполнение страниц исходя из основных требований, указанных ниже.
1-ый список требований по оптимизации интернет магазинов
Человеческий
- Пишите свои тексты. Не копируйте информацию с других сайтов, даже если она точно соответствует Вашей.
- Не думайте об оптимизации, создавая тексты. Пишите для людей, а не для поисковиков.
- Если страница не нужна (или неинтересна) покупателю, не создавайте ее. Ваш сайт должен быть информативным и интересным. Ничего лишнего.
В интернете и так много "мусора".
- Не устанавливаете на своих страницах не нужные Вам, а главное покупателям, ссылки - даже если Вас кто-то об этом просит.
- Дизайн интернет магазина должен помогать покупателю, а не запутывать его. Не загромаждайте сайт графикой чтобы не мешать
пользователю увидеть нужную ему информацию.
- Старайтесь быть честными с покупателями. Не делайте так, чтобы пользователь попал на Ваш ресурс по запросу, на который у Вас нет
квалифицированного ответа.
2-ой список требований по оптимизации интернет магазинов
Поисковый
- Заголовок страницы
Заголовок - это главный критерий содержания страницы. Например для страницы представления товара, заголовок должен совпадать с названием этого товара, причем
в названии можно указать не только название, но и его производителя, артикул и даже некоторые характеристики (все зависит от специфики товара).
Речь идет о заголовке, расположенном в теге страницы. Этот заголовок "видят" поисковики и воспринимают его как ключевую фразу ко всей странице.
Если заголовок и наполнение страницы не соответсвуют друг другу - это плохая страница и поисковой отдачи от нее не будет.
- Используйте теги подзаголовков (разбивайте большие тексты на категории) в тексте страницы.
Это поможет поисковику лучше разобраться с содержанием Вашей страницы
- Правильная верстка.
Подразумевает оптимальное использование тегов и свойств элементов на странице для их оптимизации.
Здесь нет секретов. Про верстку (форматирование) страниц написано очень много документации. Версткой занимается разработчик.
Любой профессиональный разработчик понимает о чем речь, и все сделает правильно.
- Кроссбраузерность
Помните, что Ваши страницы должны одинаково отображаться в разных браузерах и на разных компьютерах, иначе Вы можете потерять всех пользователей,
пользующих браузерами отличными от Вашего. Тестируйте работу Вашего сайта.
Бесплатный бонус для наших клиентов
У нас есть сервис [magazin.mag-internet.ru], позволяющий
размещать информацию о товарах совершенно бесплатно. Для клиентов мы делаем автоматическую загрузку всей номенклатуры товаров
на данную площадку (маркетплейс). В результате Вы получаете бесплатную рекламу ваших товаров и бесплатное использование
нашего интернет магазина. Все заказы при этом поступают к Вам по электронной почте, указанную при регистрации.
При желании Вы сможете перенести модуль интернет магазина с этого сериса на любой другой сайт.
| Yandex Pay простыми словами |
|
|
| Модуль OnLine консультаций на сайте |
|
|
| Простая система управления |
|
|
| Зачем и для кого нужен Yandex Маркет. |
|
|
[Все статьи]
|