ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Чат-боты и интернет магазинЧто же такое чат-бот?
Все просто и сложно одновременно.
Вспомните всем известные автоответчики на телефоне. Это и есть самые первые боты (программы, заменяющие человека
для передачи и сбора простейшей информации).
Вы приходите домой, читаете автоответчик и уже имеете представление о том, кто, когда и зачем к Вам обращался.
Рассмотрим наиболее популярные ниши использования чат-ботов Чат-боты и техническая поддержка пользователейУже сейчас использование чат-ботов позволяет уменьшить разговорную нагрузку операторов некоторых компаний на 40%, просто подбирая подходящие ответы на стандартные вопросы пользователей. Например: какая завтра будет погода ,или сколько лететь до Владивостока, или сколько стоит билет на самолет и т.д. Реклама сайтовПрограммы в настоящее время занимаются новостной рассылкой, рекламными предложениями, подбором информации по запросам пользователей и отвечают на некоторые вопросы, связанные со спецификой интернет контента. Поиск информацииНапример - можно заставить программного робота при помощи сообщения найти наиболее дешевые билеты на поезд до Санкт-Петербурга. Другой бот подберет для вас авиабилет на заданное направление и дату. Пока еще нет объединяющего специального бота ,отвечающего на любые вопросы, но зная как зовут нужного вам бота вы сможете общаться на определенную тему. (Например, заказать билет на самолет можно благодаря боту по имени @AviaSalesBot) Сбор информации
Программы способны формировать базу клиентов без участия человека.
Прежде всего - это номер телефона пользователя и его email.
Прием заказовРобот способен сам оформить заказ путем общения. Задавая вам несложные вопросы, и получая на них однозначные ответы, программа сможет сама (без участия продавца) оформить ваш заказ и принять оплату. Например, одна российская компания использует ресторанного бота для резервирования места в ресторане и оформления заказа. Бот показывает меню и после выбора вами блюд, оформляет заказ. Чат-бот для Telegram«Сбербанк» в 2016 году выпустил чат-бот (@SberbankBot), который способен отвечать на стандартные вопросы. Например - он способен сообщить, где ближайшее отделение или банкомат, курс валют, как пользоваться банковскими приложениями и др. Чат-боты и интернет магазины. ПрогнозВ недалеком будущем использвание ботов настолько возрастет и они станут настолько развитыми, что клиент не сможет однозначно определить с кем же он общается - с живым менеджером или с программой-роботом. Интернет магазины смогут выгружать для ботов свои прайсы и программа, используя простое общение, сможет предлагать нужный товар без использования менеджеров. В этом случае многие сайты станут практически не нужны. Зачем заходить на сайт и искать товар, если можно просто спросить.
[Все статьи]
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |