ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 25 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Ошибки оптимизации интернет магазинов

Ошибки оптимизации интернет магазинов

Бывает так, что сайт интернет магазин существует достаточно долго, при этом ведется работа по его раскрутке, но результатов нет. Такой сайт не приносит дохода, а скорее наоборот. Очень часто это происходит из-за ошибок разработки страниц магазина.

Самые частые ошибки построения страниц сайта рассмотерны ниже.

Плохая оптимизация страниц

Поисковые системы плохо относятся к магазинам у которых:

  • Плохая внутренняя оптимизация страниц
  • Некоректные ссылки на страницы товаров
  • Не активное поведения покупателей на сайте (Поисковики учитывают даже это. Это когда пользователь зашел на Ваш сайт и сразу вышел)

Про оптимизацию страниц можно прочитать на странице: [Рекомендации по оптимизации]. Необходимо также обратить внимание на текстовое наполнение Ваши страниц (особенно это касается описания товаров магазина).

Нужно четко понимать, что страница товара должна быть быстрозагружаемой, информативной, понятной в управлении и содержать ключевые фразы по данному товару.

Несоответсвие ключевых запросов и страниц, которые Вы бы хотели видеть по этим запросам

Иногда разработчики делают упор на информационную часть магазина, вместо того чтобы продвигать коммерческие фразы. Поисковики стараются показывать больше информации, а не коммерческие предложения. Это понятно, но Вам как владельцу интернет магазина более интересно чтобы на Ваш сайт заходили потенциальные покупатели, а не просто пользователи, интересующиеся тем или иным вопросом. Оптимальное решение может заключаться в золотой середине. Старайтесь свои страницы настроить на фразы, которые набирает именно покупатель, а не просто пользователь.

Разные ключевые запросы настроены на одну страницу

Конечно оптимизация страниц нужна, но перебарщивать тоже не нужно. Лучше всего, когда одна страница настроена на одну ключевую фразу. Для описания товара это может быть фраза состоящая из названия категории товаров, названия самого товара и, может быть, код товара. (например для автозапчастей код товара имеет очень большую роль). Предположим Вы продаете лампу. Ключевая фраза, описывающая этот товар, может иметь следующий вид: Настольная лампа - название производителя - артикул

Иногда есть смысл разделить один интернет магазин на несколько. Например Вы торгуете ламинатом и паркетом. Если сделать два сайта, один из которых полностью посвещен паркету, а другой ламинату, то вероятность удачного продвижения будет значительно больше.

Большое количество рекламы и эффектов

Имеется ввиду мигание, смена картинок, анимация и т.д. Не забывайте, Ваша задача не заполнить Ваш сайт как можно большим количеством информации с красивыми эффектами, а продать товар. ПОКУПАТЕЛЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОВАР И ЕГО ЦЕНА. Все остальное для него второстепенно. Дайте возможность пользователю быстро и просто найти нужный ему товар, и красиво покажите ему этот товар. Если на сайте много рекламы, дополнительных роликов, мигание изображения, то такой сайт будет долго грузиться, отвлекать и раздражать пользователя. Скорее всего, потенциальный покупатель просто перейдет на другой сайт, где все просто, быстро и понятно.

Не правльный регион сайта

В Yandex (в сервисе web мастер) можно указать регион показа Вашего сайта. Если Ваш интернет магазин (например по продаже обуви) увидят во Владивостоке, а Вы находитесь в Москве, к Вам не обратятся. Подскажите Yandex-у где предпочтительнее показывать Ваш сайт. (правда сейчас это не обязательно, Yandex сам определяет регион сервера, на котором находится Ваш сайт. Вам остается только выбрать хостинг в Вашем регионе). Правильный регион очень важен при ведении платной рекламной кампании (не забывайте об этом)

Отсутствие страниц по продивгаемым ссылкам

Это конечно странно, но такие ошибки тоже часто бывают. Не уничтожайте старые страницы, лучше модифицируйте их. Например у Вас исчез товар, но появился другой. Замените старый товар на новый, иначе, если Вы удалите старый, то в поиковых базах будет ссылка на несуществующую страницу. Старайтесь этого избегать.

Неправильная настройка индексирования

Если Вы сами не хотите разбираться с тонкостыми настроек индексирования страниц Вашего магазина, обратитесь к специалисту. Есть специальные файлы, предназначенные для указания поисковикам какие страницы нужно индексировать, а какие нет. Это важно, поскольку на сайте интернет магазина очень много служебных файлов, файлов системы управления и т.д. Выполните настройку таким образом, чтобы индексировались только содержательные страницы по теме Вашего бизнеса и страницы предлагаемых товаров.

Неправильное использование зеркала сайта

Надо понимать, что сайт www.сайт.ru и сайт.ru (без www) это два сайта для поисковиков. Для того чтобы поисковик понял какой из сайтов главный, необходимо также выполнить специальные настройки. Вообще поисковик сам для себя решает, какой из сайтов главный (как правило это сайт с www), но если Вы размещаете рекламу сайта без указания www, тогда получится что Вы раскручиваете сайт с именем сайт.ru, а поисковик индексирует сайт www.сайт.ru. Это не правильно.

Использование одинаковых (или почти одинаковых) страниц

Часто (особенно в интернет магазинах) бывают одинаковые по содержанию страницы с разными адресами url. Поисковик видит что разные ссылки обращаются к одной и той же строанице (лучше сказать страницам с одинаковым содержимоым), и, в худшем случае, просто будет такие странцы игнорировать. Например У Вас при просмотре списка товаров есть возможность по разному этот список сортировать (по цене по алфавиту и др). Если при этом адреса страниц разные (содержат разные параметры), то для поисковиков это одни и те же страницы (с одним и тем же наполнением), но имеющие разные адреса в сети. Чтобы этого избежать также нужно правльно настроить индексирование.

Вообще если Вы сами серьезно не занимаетесь вопросами раскрутки и рекламы сайта (товаров в интернет) лучше обратитесь к специалистам. Сушествует очень много (как и влюбом серьезном деле) тонкостей и вопросов, которые необходимо учитывать при ведении рекламной кампании сайта. По этому поводе написаено много литературы (в том числе в интернет) и этим занимаются отдельные люди (сейчас это уже перерасло в независимую специальность). К сожалению это так. Конкуренция в сети растет и количество интернет магазинов каждый день увеличивается.


 
Нужен интернет магазин
 
Стереотипы при разработке сайтов
 
Чем лучше торговать в Интернет-магазине
 
Теги Что такое тИЦ, вИЦ, PR?

[Все статьи]

Показать список посещенных страниц
[Нашли ошибку?]
 


 
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов   +7 (925) 305 5189