ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Рекомендации по оформлению страницы описания товараОсновные ошибки представления товара в интернет магазине
Основное назначение страницы описания товара – предоставление покупателю удобного интерфейса заказа этого товара с понятным описанием характеристик товара.Структура представления товараКнопка "Купить" (или "В корзину") должна находиться рядом с ценой и видна сразу при попадании покупателя на страницу. Фото товара должно быть также сразу бросаться в глаза. Поэтому оптимальным является следующее расположение элементов: Слева фото - справа цена и кнопка заказа Название товараОсновная ошибка: Использование малоинформационного заголовка
Очень часто название товара дает только общее представление о товара (например "Мужские ботинки").
Такой общий заголовок не сделает Вашу страницу конкурентноспособной по отношению к другим сайтам. Описание товараОсновная ошибка: Мало полезной для покуателя информации и(или) слишком много не нужной информации Описание оптимально расположить сразу под фото товара, чтобы пользователь не искал его на странице. Текст описания должен содержать информацию, которая максимально бы отвечала на вопросы покупателя по данному товару. Не нужно описывать товар общими словами (например: Наш товар очень хороший и Вам он понравится и т.д). Напишите только то, что действительно заинтересует покупателя. Например, в случае с обувью, можно написать из чего и кем она сделана (материал), сезон использования, возрастная категория покупателя, цвета элементов, где производится и т.д.
Описание лучше делать коротким и полезным. Не нужно много писать об уникальности товара, его качестве, надежности и т.д. Описание должно содержать ответы на наиболее частые вопросы при покупке данного товара. Представление ценыОсновные ошибки: Вместо указания конкретной стоимости товара предлагается выполнить запрос владельцам интернет магазина (Запрос цены) Отсутствие цены в представлении товара в интернет магазине (или что-то вроде "цена от 500 руб") – это почти наверняка потеря покупателя. Учитывая большую конкуренцию интернет торговли покупатель просто перейдет на другой сайт. Конечно это не касается тех товаров, где для расчета цены нужны дополнительные параметры. Цена должна быть видна сразу и лучше если она будет выделена другим шрифтом. Если пользователь не сразу увидит цену он может не захотеть ее искать. Фото товаровПочти для всех товаров фото должно быть обязательно. Основные ошибки: Плохое качество картинки, отсутствие возможности посмотреть фото товара с разных ракурсов. Для лучшего представления товара желательно использование нескольких фото с возможностью увеличения каждой из них для детального просмотра. Слишком большую и слишком качественную фото делать не нужно (иначе она просто не поместится на экране и замедлит загрузку страницы карточки товара). Кнопка "Купить"Основные ошибки: Не видно сразу кнопки «Купить» и цену товара или путаница в кнопках (например слишком большой выбор кнопок (Продолжить, Сравнить товар, Заказать товар, Заказать без регистрации и т.д). Все должно быть просто. Наиболее оптимальным будет размещение кнопки "Купить" рядом с ценой и ниже размещение кнопки "Купить в один клик". Кнопка "Купить в один клик" удобна тем, что если у покупателя остались вопросы и он не уверен в покупке, он может быстро без лишних переходов заказать звонок менеджера по интересующему его товару. Слишком большое количество всевозможных кнопок может раздражать пользователя. Дополнительная информацияОсновные ошибки: Нет информации о доставке товара, возможного возврата, гарантии и способах оплаты. В карточке описания товара желательно сразу указать покупателю информацию о гарантиях продавца и доставке. Желательно указать не только на специализированных страницах сайта, но и в карточке товара информацию о сроках и способах доставки, гарантиях продавца, стоимости доставки и т.д. Как правило такая информация всегда есть на сайте (например в меню "Оплата и доставка"), но лучше если эта информация (в более короткой форме) будет доступна прямо в карточке товара. Дополнительные товары Помимо основного товара на странице описания желательно размещать ссылки на похожие товары (или товары того же производителя), которые могут заинтересовать покупателя в том случае, если ему не очнь подходит текущий товар. Можно указать ссылки на похожие товары по меньшей цене или других рацветок или аксессуаров. Главное чтобы сопутствующие товары были напрямую связаны с текущим. Отзывы о товареОтзывы о товаре помогают сделать Вашу страницу уникальной в интернет, а также добавляют покупателю уверенности в покупке именно Вашего товара. Помимо обычных отзывов сейчас широко применяются виджеты на социальные сети, что тоже помогает определиться с покупкой. Основные рекомендации для правильного представления товара в интернет магазинеПостарайтесь составить примерный вид (шаблон) карточки товара с учетом вышеуказанных рекомендаций. Посмотрите как оформлены страницы товаров у Ваших успешных конкурентов. Попробуйте найти у конкурентов недостатки и сделать еще лучше и удобнее.
[Все статьи]
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |