ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 25 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Одностраничные сайты. Преимущества и недостатки

Одностраничные сайты. Преимущества и недостатки

Плюсы одностраничных сайтов

  • Краткое предложение покупателю
  • Упрощенная навигация по сайту
  • Более простой механизм создания и сопровождения сайта
  • Быстрая загрузка информации
  • Быстрая скорость разработки (хотя это зависит от постановки задачи)
  • Более оптимальное использование доменного имени (можно создать несколько одностраничников вместо одного большого сайта)
  • Легкое изменение дизайна (поскольку страница одна, то при замене всего нескольких графических файлов можно практически полностью поменять дизайн)
  • Минимум текстового наполнения
  • Конкретизация аудитории посещения сайта (поскольку товара мало, а может вообще один, то и целевая аудитория посетителей резко сужается, что упрощает и удешевляет ведение рекламной кампании

Минусы одностраничных сайтов

  • Лэндинг – как правило интернет магазин одного товара или услуги. При рекламе нескольких товаров придется создавать несколько одностраничников под каждый товар или под несколько похожих товаров. Это ограничивает возможности продаж Ваших товаров в интернет. Если в одном одностраничнике размещать несколько товаров, то эфективность такого сайта снижается, и стоит подумать над созданием полноценного интернет магазина
  • Учитывая что Вы продаете товар конкретной модели и производителя, потенциальный покупатель узнав подробности о товаре, может уйти на другой сайт (например на сайт бренда данного товара) и посмотреть похожие товары и цены уже в других интернет магазинах. Другими словами одностраничник помогает пользователю быстро получить информацию о конкретном товаре, но то, что он его купит именно у Вас далеко не факт
  • Одностраничный интернет магазин побуждает к действию (заказ звонка или заполнение формы обратной связи, указание что это акция и т.д). Такой подход может вызвать недоверие к Вашему ресурсу
  • Как не странно, но более простая рекламная кампания может вызвать обратный эфект. Поскольку одностраничник менее информативен, то он не сможет составить по некоторым параметрам конкуренцию многостраничному, полноценному интернет магазину с большим объемом товаров и информаиции (статьи, новости, количество предложений покупателю и т.д).
     
    Наполнение товарами интернет магазина
     
    Продвижение интернет магазина
     
    Стереотипы при разработке сайтов
     
    Переход на HTTPS протокол

    [Все статьи]

    Показать список посещенных страниц
    [Нашли ошибку?]
  •  


     
    © Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов   +7 (925) 305 5189