Маркетплейс для интернет магазинов
Прежде всего маркетплейс - это то место, где встречаются продавцы и покупатели,чтобы договориться о покупке товара.
Другими словами это рынок (площадка). На английском языке market – это рынок, place – это место.
В применении к интернет это может означать онлайн-сервис, позволяющий собрать и классифицировать информацию о
товарах различных интернет магазинов. Интернет магазины должны для этого предоставлять информацию о своих товарах
в специальном формате для дальнейшего представления покупателю.
Классическим примером маркетплейса является Yandex Маркет. Интернет магазин выгружает список своих товаров в
специальном формате (YML) и открывает рекламную кампанию на Yandex. После чего Yandex по запросу пользователя
выводит все предложения, поступающие из различных источников (интернет магазинов). Потенциальный покупатель
может сравнить цены, выбрать подходящий товар через систему фильтрации и оплатить покупку.
Основной задачей любого маркетплейса – это предоставить покупателю простой механизм поиска товара из самых различных
интернет магазинов, упрощая таким образом поиск в интернет нужного товара и механизм его получения.
Итак основные преимущества маркетплейса
- Разные товары и продавцы (интернет магазины) на одной онлайн-площадке
- Увеличение количества товара для выбора по сравнению с одним интернет магазином
- Увеличение количества потенциальных покупателей
- Использование понятного и стандартизированного механизма поиска товара по специализиованным характеристикам
- Фильтрация по ценам
- Предоставление большого количества отзывов о продавцах и товарах
- Стандартизация размещения и поиска товара по категориям
| Наполнение товарами интернет магазина |
|
|
| Продвижение интернет магазина |
|
|
| Цена товара в интернет магазине |
|
|
| Оптимизация страниц сайта SEO |
|
|
[Все статьи]
|