ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Мессенджеры для интернет магазинов
Все знают что такое Мессенджеры (приложения для обмена сообщениями).
Помимо обычного текста можно обмениваться видео, фотографиями, голосовыми сообщениями, просто звонить и даже
участвовать в видеоконференциях и чатах.
Как владельцу интернет магазина можно использовать мессенджерыВ общих словах это (пожалуй самое главное на сегодня) поддержка клиентов (консультации и рекомендации). Также
это рассылка спецпредложений и акций, уведомление о поступлении и статусе заказа. Здесь важно не переборщить.
Не нужно постоянно дергать клиента своими сообщения обо всем подряд. Ваши сообщения не должны стать спамом для покупателей.
Рассылайте только действительно важные новости,которые могут действительно заинтересовать покупателя. Так Вы хотя бы
не потеряете его.
Техническая поддержка покупателя в интернет магазинеОчень удобно использовать мессенджеры для клиентской поддержки. Это консультации, устранение проблем онлайн и т.д. Вы сможете не просто бесплатно общаться с клиентом, но и получать от него фотографии и видеоролики (также как и он от Вас), причем все это делается на одном устройстве и достаточно оперативно. Уже сейчас некоторые мессенджеры начинают использовать чатботы (программные роботы), которые занимаются поиском товара по запросу пользователя. Об этом пока рано говорить как о распространненом сервисе, но в ближайшее время это обязательно будет использоваться интернет магазинами (впрочем, обычные магазины также не останутся в стороне).
[Все статьи]
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |