ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 25 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Мессенджеры для интернет магазинов

Мессенджеры для интернет магазинов

Все знают что такое Мессенджеры (приложения для обмена сообщениями). Помимо обычного текста можно обмениваться видео, фотографиями, голосовыми сообщениями, просто звонить и даже участвовать в видеоконференциях и чатах.

Наиболее распространенными мессенджерами являются (во всяком случае у нас) WhatsApp, Viber, Telegram.

Особенности интернет торговли в том, что владельцы магазинов (и рекламные агенства в интернет) достаточно быстро реагируют на внедрение новых способов общения в интернете. Естественно, сервисы позволяющие обмениваться информацией, сразу стали использоваться в рекламных целях. Прежде всего это создание баз потенциальных покупателей и рассылка рекламных сообщений. Также это удобный способ общения между продавцом и покупателем. Если раньше был только email и телефон, то сейчас все больше пользователей предпочитает обмен сообщениями, видео и фото через смартфоны.

Как владельцу интернет магазина можно использовать мессенджеры

В общих словах это (пожалуй самое главное на сегодня) поддержка клиентов (консультации и рекомендации). Также это рассылка спецпредложений и акций, уведомление о поступлении и статусе заказа. Здесь важно не переборщить. Не нужно постоянно дергать клиента своими сообщения обо всем подряд. Ваши сообщения не должны стать спамом для покупателей. Рассылайте только действительно важные новости,которые могут действительно заинтересовать покупателя. Так Вы хотя бы не потеряете его.

Разберем эти нововведения более подробно

Зная номер телефона клиента,гораздо проще сообщить ему о чем-то. Электронную почту можно не заметить или не прочитать, или прочитать поздно. Сообщения на смартфон точно не останутся незамеченными.

Также преимущетсвом мессенджеров является более свободная форма общения. Ваше сообщение обращено к конкретному пользователю и именно он его прочитает. Очень важным фактором является отсутствие платы при обмене сообщениями. Вы используете только интернет, и таким образом, потенциальный покупатель имеет больше свободы и возможностей общаться с продавцом.

Конечно для использования рассылок самым сложным для интернет магазина является создание клиентской базы. Для нового небольшого магазина это почти непосильная задача, но по мере увеличения числа продаж, будет увеличиваться и клиентская база. Если покупатель остался доволен покупкой - сообщайте ему о новых скидках и акциях.

Клиенту останется только написать ответ (не нужно заходить на сайт, заполнять форму или искать нужный товар) и уже тогда Вы сможете начать с ним диалог.

Мессенджеры легко настраиваются и доступны с любого устройства, а учитывая то, что номера телефонов пользователей меняются крайне редко, ваша база клиентов будет использоваться очень эффективно.

Онлайн - консультанты, широко используемые различными интернет магазинами переходят на второй план ,поскольку они не так эффективны и удобны, как смартфон, который всегда под рукой.

Техническая поддержка покупателя в интернет магазине

Очень удобно использовать мессенджеры для клиентской поддержки. Это консультации, устранение проблем онлайн и т.д. Вы сможете не просто бесплатно общаться с клиентом, но и получать от него фотографии и видеоролики (также как и он от Вас), причем все это делается на одном устройстве и достаточно оперативно.

Уже сейчас некоторые мессенджеры начинают использовать чатботы (программные роботы), которые занимаются поиском товара по запросу пользователя. Об этом пока рано говорить как о распространненом сервисе, но в ближайшее время это обязательно будет использоваться интернет магазинами (впрочем, обычные магазины также не останутся в стороне).


 
Yandex Маркет простыми словами
 
Формы обратной связи для сайтов
 
Возможные недостатки мобильной версии сайта
 
Нужен ли Вам Интернет магазин?

[Все статьи]

Показать список посещенных страниц
[Нашли ошибку?]
 


 
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов   +7 (925) 305 5189