ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Возможные недостатки мобильной версии сайтаМагазин зависМобильный интернет пока далеко не везде настолько быстрый (в среднем конечно) как обычный. Соответсвенно, если страницы Вашей мобильной версии магазина будeт долго грузиться, покупатель может просто закрыть Ваш сайт. Сделайте так, чтобы страницы Вашего сайта грузились достаточно быстро даже при медленном интернете Не понятно куда нажатьНе нужно рассчитывать на то, что пользователь будет увеличивать изображение на экране смартфона чтобы найти нужную кнопку или ссылку (например для оформления заказа). Кнопки(ссылки) перехода на следующую страницу должны быть хорошо видны на маленьком экране и понятными функционально. Не хочу регистрироваться
Не нужно постоянно предлагать, а тем более обязывать покупателя регистрироваться. Чтобы купить товар это не нужно.
Сделайте оформление заказа для мобильной версии быстрым и простым (например, одна форма с адресом, телефоном и способом оплаты).
Конечно Вы можете не навязчиво указать, что если пользователь зарегистрируется и накупит товара более чем на такую-то сумму, то ему будет скидка. Тогда покупатель будет знать, что такая возможность есть, и если н будет Вашим постоянным клиентом, то в дальнейшем сможет получать скидку. Но это лучше делать на основной (не мобильной версии) сайта. На мобильной версии можно только предлагать войти как постоянному покупателю. Обязательная регистрация только раздражает покупателя, а для мобильной версии это почти издевательство над пользователем. Забыл что покупаюЭкран смартфона маленький и фото товаров (особенно если их несколько) все сразу не поместятся. Сделайте удобный список покупаемых товаров, чтобы покупатель всегда видел что набрал. Забудьте о сравнении товаров в мобильной версии. Для этого есть корзина. Если товар один или два пусть они отображаются с маленькими фотографиями. Если товара больше, пусть это будет просто список хорошозаметным шрифтом. Очень хорошо если при этом, при нажатии на название товара откроется его картинка, которую легко потом закрыть. Если в корзине все понятно отображается, а рядом простая форма заказа, то все в порядке. Покупатель не забудет что набрал и быстро оформит заказ. Я не собираюсь читать рассказНе нужно в мобильной версии сайта слишком много писать о товаре. Описание какой он хороший и какой покупатель молодец, что его выбрал в мобильной версии будет только мешать. Оставьте только необходимые для покупки характеристики товара. Я уже заполнял эту формуНе заставляйте покупателя возвращаться на предыдущую станицу и повторно вводить данные о заказе. Если вернуться обратно все таки необходимо, сделайте так чтобы ранее заполненные пользователм поля уже были заполнены. Заставлять пользователя вводить повторно одну и ту же информацию не очень вежливо и может заставить покупателя пойти в другой магазин. Что это ?Появилось окно которое не поместилось на экране. Это может быть что угодно. Вопрос зачем. Для пользователя это почти загадка. Это неудобно и заканчивается порой тем что пользователь, начиная пытаться ее убрать, закрывает сайт. То же касается и списка прокруток картинок. Для мобильной версии сделайте так, чтобы покупатель не искал куда нужно нажать и не терял страницу на которой он находится. Делайте всплывающие окна меньше размером чем экран или с большой и видимой на всех экранах кнопкой [закрыть]. Прокручивыемые списки, когда покупателю нужно сместиться за пределы основной страницы на экране смартфона, лучше вообще не использовать. ОбманулиВ конце оформления заказа покупатель узнает что заплатить придется больше чем изначально указано. Например выясняется, что данная цена действует только в пределах какой-нибудь акции или доставка оказалась дороже чем предпологалось. Если покупатель в конце заказа узнает, что заплатить нужно больше (не важно по какой причине), он может отказаться от покупки. Сразу предупредите покупателя о стоимости покупки с указанием стоимости доставки хотя бы в виде комментария, чтобы в конце оформления заказа не было "сюрпризов". Конечно это лишь небольшая часть советов по разработке мобильной версии сайта. Как видите мобильная версия может достаточно сильно отличаться от основной и по функциям и по представлению информации. Поэтому мы придерживаемся разработки двух версий одного и того же сайта - основной и мобильной. Когда Вам предлагают адаптивный дизайн будьте осторожы, поскольку в этом случае Вы ограничите себя в основной версии и, возможно, создадите неудобство для пользователя в другой.
[Все статьи]
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |