Яндекс планирует разделить интернет магазины на белые и серые
Самый популярный сервис по интернет торговле Яндекс.Маркет предлагает разделить интернет магазины на два лагеря по тому, как
товары данного магазина попали на Российский рынок (официально или нет).
Таким образы магазины будут разделены на белые (которые официально ввезли товары в Россию) и серые.
Цена такой белой маркировки примерно будет состовлять от 100 до 200 долларов в месяц (по данным издания «КоммерсантЪ»).
Платить данную сумму должны только компании-вендоры. Вендор (от англ. vendor продавец, торговец) —
юридическое или физическое лицо, являющееся поставщиком товаров и услуг, объединенных торговой маркой.
В основном такое нововведение каснется интернгет магазинов бытовой техники и электроники.
Яндекс.Маркет планирует с помощью нвого знака качества предостовлять интернет - покупателям наиболее рекомендуемые предложения.
Отднако также планируется, что данный признак различия не скажется на ранжировании сайтов интернет-магазинов в сервисе Яндекса.
Учитывая размеры расходов на рекламу в Яндекс.Маркете, которые оплачивают кампании-вендоры на сегодняшний момент — сумма оплаты
нового знака отличия не большая. В среднем расходы на Яндекс.Маркет составляют 70-100 тыс рублей в месяц (в категории «Электроника и бытовая техника»
расходы достигают до 10-15 т.руб в день).
Насколько известно, «Яндекс» уже предложил использование новой маркировки таким фирмам, как Panasonic, LG, Sony, Samsung и другим крупным
производителям.
| Новый модуль для интернет магазинов по торговле автомобилями |
|
|
| Реклама сайта. Новый взгляд |
|
| |
| Реклама на автомобильных площадках |
|
|
[Все новости]
[Архив новостей]
|