ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 25 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..
Новый подход к рекламе на Директе

Новый подход к рекламе на Директе

Яндекс меняет внешний вид рекламных объявлений. Появляется все больше вариантов для демонстрации ссылок на Ваш ресурс.

С одной стороны это придает больше гибкости для показа объявлений, с другой ведение рекламной кампании становится сложнее. Приходится не просто рекламировать объявления ,но еще выбирать наиболее эффективный способ показа. Конечно все зависит от тематики сайта и целевой аудитории. В данной статье мы попытаемся рассказать о новых форматах рекламы и о том, какой из них оптимально использовать в зависимости от аудитории.

Одним из ключевых моментов рекламы является необязательность показа вашего объявления как можно выше в поисковой выдаче. Нет смысла делать объявление самым первым на странице. Во-первых это будет дороже, а во-вторых уменьшит количество переходов на ваш ресурс. Можно поступить иначе. Использовать для объявления другой дизайн.

Буквально через пару месяцев (май 2018 года) на Директе цена перехода на сайт будет зависить не только от конкуренции, но также и от увеличения кликов. Поясню на примере. Предположим вы оплачиваете рекламу из расчета 15 рублей за ключевую фразу, что приводит в среднем к 120 кликам за сутки. Учитывая количество переходов (кликов), можно будет оценить, сколько средств необходимо вложить, чтобы увеличить посещаемость ресурса в 2 раза. Другими словами от количества переходов на сайт ставка за ключевую фразу теперь может меняться. Если раньше посещаемость сайта не учитывалась при оплате переходов, то теперь ставка может снижаться ,если посещаемость сайта будет расти. Похоже на оптовую покупку. Чем больше вы платите за рекламу ,тем дешевле становится цена за один переход. Значит ,чем лучше настроена рекламная кампания, тем дешевле будут клики. При этом конечно общая стоимость рекламной кампании будет больше.

Казалось бы, все что делает Yandex -это правильно. Реклама становится более гибкой и позволяет получать больше покупателей при правильной настройке. Однако не все так просто. В данном случае мы видим, что Yandex старается поддержать более серьезных клиентов. Те, кто тратят на рекламу меньше конкуренов ,будут платить за один переход на свой сайт дороже.

Это напоминает оплату за траффик интернета. Если оплатить безлимитный интернет и при этом пользоваться им достаточно много, то будет выгодно. Но те ,кто пользуется интернетом мало, выберут более дорогой тариф за 1 гигабайт. Таким образом Yandex старается привлечь больше клиентов, которые всерьез и надолго. Наверное это правильно и так и должно быть, но что делать тем ,у кого маленький бизнес и кто платит за рекламу мало. Ответ очевиден - им придется платить за один переход на свой сайт дороже ,чем крупным игрокам.

Теперь поговорим о новых видах рекламных объявлений.

Виды рекламных объявлений

Теперь при выборе вида рекламного объявления будет использоваться шаблон. Вы выбираете шаблон (или трафарет), по которому будет показано ваше объявление.

Цитирую "В течение года мы планируем внедрить десятки разных форматов рекламы на поиске". Каждый шаблон будет иметь собственное описание. Это напоминает рекламу в печатных изданиях. Как известно, журналы и газеты используют различные виды рекламы. Это может быть обложка или страница. Это может быть большая или маленькая картинка с красивым текстом или просто объявление из нескольких фраз. В интернете возможности в выборе интерфейса гораздо больше и уже сейчас вы можете выбрать анимационный шаблон для своего объявления.

Считается что при увеличении используемых шаблонов для рекламы вы получите больше аудитории.

В ближайшее время мы расскажем про каждый вид рекламы (шаблон)

 
Новый сервис поиска клиентов и услуг
 
Веб.мастер теперь ображает отзывы на сайт
 
Маркетплейс от Yandex и сбербанка
 
Отзывы о товарах интернет магазинов на Маркете

[Все новости]

[Архив новостей]

Показать список посещенных страниц
[Нашли ошибку?]
 


 
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов   +7 (925) 305 5189