ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 25 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Обман владельца интернет магазина
SEO-агентствами

Обман владельца интернет магазина<br>SEO-агентствами

Многие фирмы, предлагающие продвижение интернет магазинов, часто пишут о гарантиях. (результат гарантирован). Давайте разберемся - что именно они гарантируют? Агенство Вам говорит "Ваш сайт будет в первой десятке сайтов в поисковых системах по Вашей тематике". Сразу оговорюсь - обещать это наверняка уже обман, поскольку никто на знает заранее как поведет себя та или иная поисковая система. (Алгоритмы поисковиков постоянно меняются и развиваются)

Гарантии результата

При анализе интернет магазина специалисты по продвижению оценивают конкуренцию и сам сайт на предмет его раскрутки.

Если сайт сделан правильно и конкуренция не большая, то такой сайт можно достаточно несложно поднять в десятку поисковой выдачи. Тогда с Вас возьмут по максимуму денег и действительно Вы получите желаемый результат. Если сайт плохо оптимизирован и товар, предалагемый Вами имеет большую конкуренцию, многие агенства просто откажутся от сотрудничества (продвижения) или получат с Вас деньги, не добиваясь при этом результата. Чтобы уйти таким агенствам от ответственности существует ряд способов.

Внимателдьно читайте договор

В договоре о продвижении сайта, уделите внимание на следующие пункты:

  • Обещание вывести в первую десятку только по одной из поисковых систем (причем по любой). Перечисляются несколько поиковиков (Yandex, google и т.д), но при этом по договору получается, что в десятку они гарантируют вывести Ваш сайт только по одной (например Yahoo). Не в обиду Yahoo, в нашей стране это малопопулярная поисковая система, и вывести Ваш сайт в этой системе в первую десятку не составит особого труда. Однако толку в этом мало.

  • Исполнитель обещает вывести Вас на первую страницу поисковиков не по всем фразам, а только скажем по 60% из предлагаемых Вами фраз. При этом они честно признаются, что тогда и заплатить им нужно от обговоренной суммы только 60%. Хитрость заключается в том, что среди этих 60% фраз будут неэффективные фразы (малопопулярные). Чем фраза менее популярна (реже ее набирают), тем проще по ней продвинуть сайт, но в ту же очередь толку от таких фраз очень мало.
    Приведу пример.
    В Вашем интернет магазине продается телевизор. У Вас есть фразы "куплю телевизор" и "продам телевизор". Ваш сайт сделают хорошо видимым в поисковиках по второй фразе, а по первой нет. Причина проста. Первая фраза стоит примерно 50 т.р. в месяц (это чтобы Вы были по ней на первом месте), а вторая фраза 700 р. в месяц. Посещаемости сайту вторая фраза не принесет, а деньги за раскрутку Вы подарите агенству по оптимизации.

  • Обратите внимание на период, в течении которого по договору Ваш сайт будет находиться в первых рядах поисковиков. Дело в том, что договор может быть написан так, что как потом выяснеятся, достаточно поднять Ваш сайт в первые позиции, но не удерживать его там. Может получиться так, что Ваш сайт попадет в первые ряды, а потом опять исчезнет из результатов поиска, а договор при этом будет считаться выполненым.

Если Вам что-то непонятно в договоре, лучше на соглашайтесь на его заключение. Вы должны убедиться что Вы платите деньги именно за тот результат, который Вам нужен. Проблема заключается в том, что тонкости поисковой оптимизации мало кто занет (из тех кто ее заказывает), поэтому для профессионалов не составит труда составить договор так, чтобы за минимальные вложения получить максимальную прибыль, прячась при этом за непонятные слова и термины.

Технология обмана

Технически можно создать видимость попадания Вашего сайта в первые позиции. Это пожалуй самый распространенный прием. Вы хотели видеть большую посещаемость Вашего ресурса - пожалуйста, но на самом деле это только видимость. Вы хотели чтобы Ваш сайт был на первом месте в поисковиках - пожалуйста, но на самом деле это не дает абсолютно ничего. Давайте разберемся - в чем же тут дело? Ниже представлены методы введения в заблуждение заказчика оптимизации.

  • Раскручивают Ваш сайт по фразам которые не имеют конкурентности. Например по названию Вашей фирмы или фразы с названием товара но такого названия, которое никто никогда не наберет. Например по фразе "мне нужен телевизор модели Sony" Ваш интернет магазин будет на первой странице, но кто будет набирать такую фразу, зато фразу "купить телевизор Sony" набирают часто. По прогнозу первую фразу ни один покупатель за месяц не наберет, а вторую наберут в Yandex 2500 раз. Поэтому важно не поднять сайт в первые позиции по фразе, а поднять сайт в первые позиции по фразе, которую в интернет набирают часто. Проверить количество набора той или иной фразы (популярность фразы) очень просто (например это можно сделать по адресу: http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words).

  • Обращайте внимание на регион раскрутки Вашего сайта. Сейчас поисковику можно указать в каком регионе Вы хотите использовать свой ресурс. Например для Владивостока, где конкуренция по Вашим услугам может быть минимальна, Ваш сайт может находиться в первых рядах, а для Москвы по этим же фразам Ваш сайт будет не заметен. Когда Вам будут показывать результаты в поиске, обратите внимание на регион Вашего сайта. Проще всего набрать эту фразу самим и посмотреть какой будет результат в Вашем регионе (на Вашем компьютере).

Черная оптимизация

Что такое черная оптимизация?. Это обман в чистом виде, который дает кратковременный результат, но грозит тем, что Ваш сайт вообще будет исключен из результатов поиска. Выбирается куча ненужных Вам фраз, которые действительно набирают пользователи, но эти фразы не имеют отношения к реальному содержимому Вашего сайта. Посещаемость сайта резко возрастает, но результата это не дает.
Поясню на примере.
Пишется страница с бредовым наполнением не имеющим отношения не к реальности, не к тематике Вашего сайта. Данная страница ориентирована на какую-то популярную фразу, но содержит совершенно не нужный текст. Пользователь попадает на эту страницу, видит что там како-то бред и сразу уходит с Вашего сайта. Посещаемость есть, а покупателей нет. Рано или поздно поисковики вычисляют такие сайты и заносят их в черный список.

Подведем итоги сказанного

При оформлении договора с SEO-оптимизатором, внимательно проанализируйте договор и убедитесь, что там Вам все понятно. Разбиритесь в основных принципах оптимизации хотя бы на уровне пользователя. В принципе все просто - поставьте себя на место покупателя Ваших товаров и подберите фразы, по которым Вы бы хотели видеть Ваш сайт в верхних позициях результатов поиска. Проверяйте работу SEO-агенств по этим фразам.


 
Интернет магазин недорого
 
Продвижение интернет магазина
 
Кто должен работать в Интернет магазине
 
Советы по оптимизации сайтов

[Все статьи]

Показать список посещенных страниц
[Нашли ошибку?]
 


 
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов   +7 (925) 305 5189