Продвижение интернет магазина
- SЕО (Search Engines Optimization)
- Контекстная реклама
- Использование площадок размещения товара (системы сравнения и подбора товаров)
SEO по сути это повышение позиций Вашего сайта в одной или нескольких поисковых систем.
(по тематическим запросам пользователей ссылка на Ваш сайт должна появлятся на страницах поисковика как можно выше).
Контекстная реклама представляет собой распространение ссылок на Ваш ресурс в рекламных текстах (объявлениях) в сети.
Эти рекламные объявления должны появляться по запросам пользователей в поисковиках или в виде ссылок, расположенных на сторонних сайтах.
Два этих вида рекламы требуют подбора специальных (ключевых) фраз по которым пользователь должен Вас найти.
Цель понятна – добиться того, чтобы Ваш сайт посещала та часть пользователей, которая ищет товары или услуги, предоставляемые
Вами, как предпринимателем.
ВНИМАНИЕ! SEO и контекстная раскрутка принципиально отлифаются способами оплаты рекламы,
сроками получения отдачи и временем удержания результата.
|
Трудозатраты нанимаемых специалистов по настройке(оптимизации) страниц Вашего сайта, а также расходы на покупку рекламных мест для ссылок
на Ваш интернет-магазин |
Расходы по ведению рекламных кампаний в поисковиках(оплата производится за клики (переходы) на Ваш ресурс по выбранными Вами ключевым фразам |
Точно никто не скажет (все зависит от конкретного поисковика). Эффект может появиться как через неделю, так и через полтора месяца
с того момента, как произвошла оптимизация страниц Вашего сайта. Результат до конца не может быть предсказуем и гарантирован,
поскольку все зависит конкурентности и алгоритмов индексирования и выдачи результатов поисковых роботов |
Сразу после оплаты. Результат предсказуем и гарантирован |
Как правило можно заранее запланировать расходы |
Контроль и планирование расходов на всех этапах ведения рекламной кампании |
Два три месяца после начала получения результата |
Реклама перестает действовать сразу после окончания денег |
Затраты на проведение рекламной кампании зависит от конкурентности (видов рекламируемых товаров и услуг) и сроков действия рекламы.
За большой период времени ведения кампании (от 6 месяцев) вариант SEO может оказаться эффективнее и дешевле контекстной рекламы.
Хотя для этого нужно очень постараться и даже при этом условии это не обязательно.
Если позволяют средства лучше всего задействовать сразу оба вида рекламы. Пока SEO не начала действовать – пусть работает контекстная реклама.
Когда Ваш сайт появится на первых страницах поисковиков благодаря индексации страниц (SEO), Вы можете отказаться от
платных объявлений (или свети их до минимума) и подсчитать эффективность вложений в оба метода рекламы.
Реклама в поискоых системах является самам популярным методом раскрутки для интернет-магазинов.
Ссылки на Ваш ресурс при использовании контекстной рекламы будут размеащаться на страницах результатов поиска по запросам и на других сайтах,
которые сотрудничают с поисковой системой и размещающают у себя чужие рекламные блоки.
ВНИМАНИЕ!
Эффективное ведение рекламной кампании методом SEO сделать очень не просто. Представьте себе что те товары, которые предлагаете Вы предлагают еще 200 сайтов,
и все эти сайта (их владельцы) тоже используют SEO. Где гарантия что Ваша работа по продвижению сайта (товаров) окажется эффективнее.
При таком подходе существует много моментов, кторые необходимо учитывать
- Подбор ключевых фраз
- Редактирование тегов страниц сайта
- Корректировка текстового наполнения
- Настройка команд по индексированию
- Оптимизация структуры и наполнени сайта
- Размещение на сайте дополнительной информации для индексирования нужных фраз
- Постоянный контроль и анализ результатов
При ведении контекстной рекламы такжу существует ряд сложностей.
Если подойти к этому методу не думая, можно потерять много денег не получив никакого результата.
Лучше всего довериться в этом деле профессионалам.
Как правило при не очень большой конкурентности расходы на контекстную рекламу составят примерно 10 - 20 тыс. рублей за месяц ведения кампании.
Мы можем бесплатно провети анализ конкурентности по Вашей тематике и составить прогноз бюджета на ведение Вашей рекламной кампании
Использование товарных площадок
Сервисы по подбору и сравнению товаров бывают универсальные(для любых товаров) и тематические (направленные на конкретный тип товаров).
Самая распространенная система подбора товаров это конечно Яндекс.Маркет. Помимо Yandex существуюет много других аналогичных систем (возможно не таких
мощных как на Яндексе), которые можно довольно успешно использовать для привлечения потенциальных заказчиков.
Основная задача при использовании таких систем понятна - привлечение целевой аудитории.
Оплата (как правило) происходит за переход пользователя на Ваш ресурс. Существуют и другие способы оплаты (например цена за сделанный заказ).
В других странах есть площадки, где оплата происходит в процентах от стоимости заказанных товаров. В нашей стране пока таких сервисов нет.
Основное достоинство этого метода рекламы заключается в том, что пользователь, который перешел на Ваш сайт, уже выбрал товар и настроен на покупку.
Покупатель уже видел цену и возможно хочет купить товар.
Недостаток заключается в том, что затраты на получение потенциального покупателя относительно большие. Если посетители не будут делать заказы,
затраты на такого вида рекламу могут быть неоправдано большими.
Поскольку многие товарные площадки представляют товары отсортированные по цене, при использовании данного метода рекламы
проверьте свои цены на товары. Цены должны быть, если не минимальные, то хотя бы в первой 5-ке аналогичных товаров Ваших конкурентов.
| Как открыть Интернет магазин. Юридические вопросы |
|
|
| Механизм поиска товаров в интернет магазинах |
|
|
| Как выбрать интернет магазин |
|
|
| Где брать товар для интернет магазина |
|
|
[Все статьи]
|