Сопровождение Интернет магазинаСписок работ, необходимых для сопровождения Интернет магазина
После открытия сайта Интернет-магазин, работа над сайтом не должна прекращаться. Торговой компании необходимо
постоянно рекламировать и развивать Интернет-магазин, а также проводить профилактические работы для поддержания
целостности базы данных и для поддержания работоспособности всех программных модулей.
Профилактические работы
Профилактические работы необходимо начинать выполнять сразу после открытия Интернет магазина.
Необходимый перечень действий по сопровождению сайта Интернет магазин:
- Резервное сохранение базы данных товаров
- Контроль состояния (целостности) базы данных Интернет магазина
- Отслеживание работоспособности аппаратных и программных средств (в первую очередь сервера), используемых в работе
Интернет магазина
К сожалению, в работе аппаратных и программных средств могут происходить сбои. Если в результате этих сбоев будут потеряны
все данные о товарах и заказах, торговая компания может понести значительные убытки. Особенно это касается тех сайтов, которые
предоставляют пользователям большое кол-во описаний и фотографий товаров.
Если профилактические работы проводить правильно и вовремя, торговая компания будет застрахована от возможных потерь,
связанных с отказом программных или аппаратных средств, или эти потери будут минимальны.
Внимание! Для качественного выполнения профилактических работ лучше всего привлекать специалистов, создавших Интернет-магазин,
так как они знают все детали реализации программного обеспечения магазина
Аварийные восстановительные работы
Аварийные восстановительные работы направлены на ликвидацию последствий сбоев программных и аппаратных
средств. Это может быть восстановление данных из резервных копий, исправление программных ошибок,
диагностика и ремонт компьютерного оборудования.
Оперативное выполнение аварийных работ уменьшает риск торговой компании по несению возможных убытков.
Так же как и профилактические работы, аварийные работы лучше всего доверять компании, создавшей Интернет-магазин.
Консультирование сотрудников
Консультации требуются при начальном обучении сотрудников торговой компании по управлению сайтом Интернет-магазина,
а также в ходе эксплуатации, если возникают вопросы по работе с данными или программными модулями.
У сотрудников могут возникать вопросы, связанные с наполнением каталога товаров, публикацией статей, новостей или других
информационных разделов, с обработкой заказов и т.д.
Наиболее частые вопросы, которые могут возникнуть, связаны с необходимостью импорта новых прайсов непредусмотренного формата,
переноса информацию с другого сайта или какого-либо документа, выполнение обработки картинок товаров.
Могут возникать вопросы по работе с электронной почтой, программным обеспечением компьютера, с которого осуществляется управление
Интернет-магазином, по организации антивирусной защиты, восстановлению данных и многое другое.
В любой ситуации лучше всего обратиться к специалистам, которые знакомы со всеми тонкостями программного обеспечения
данной тематики.
Продвижение сайта Интернет-магазина
Чтобы Ваш Интернет-магазин приносил прибыль, необходимо вести рекламную кампанию. Услуги по ведению рекламных кампаний для
сайтов занимаются многие фирмы. Эта работа непростая и ее стоимость зависит от многих факторов, основным из которых является
конкурентность.
Для правильного продвижения сайта желательно вести работу сразу в нескольих направлениях. Внешние факторы - это в первую очередь
ссылки на продвигаемый сайт, расположенные на других сайтах (размещение рекламы).
Внутренние факторы имеют отношение к содержимому продвигаемого сайта. Внутренние факторы влияют на правльную
индексацию страниц, описывающих товары в поисковиках.
Как правило для поддержания Интернет-магазина и правильной индексации его страниц, требуется вносить изменения непосредственно
на самом сайте Интернет-магазина.
Тому, кто будет выполнять эти работы, потребуется полный доступ к сайту интернет магазина.
Предоставлять полный доступ небезопасно, так как специалисты по незнаю всех тонкостей установленных программных элементов,
могут допустить ошибку, что может повлечь за собой сбои в работе Интернет-магазина и даже к нарушению целостности базы данных
товаров. Также предотставление полного доступа может привести к утечке конфиденциальной информации,
или просто к воровству Вашей базы данных.
Внесение изменений в Интернет-магазин, необходимо доверять компании, выполняющей сопровождение этого магазина, а лучше
всего, непосредственно разработчикам. Так Вы будете застрахованы от возможных ошибок и уверены в целостности Вашей базы данных.
Развитие Интернет-магазина
Наличие конкурентной борьбы заставляет владельцов Интернет-магазинов постоянно вносить усовершенствования в дизайн и
функциональность сайтов для их большей привлекательности, надежности, удобства и скорости работы.
В развитие сайтов также входит развитие таких функций, как использование партнерских программ, программ по поддержке лояльности
покупателей, по добавлению новых способов оплаты, учета товара и обработки заказов и т.д.
Развитие функциональности Интернет-магазина требует знания всех тонкостей программного обеспечения, используемого
в работе Вашего Интернет магазина, поэтому такую работу также лучше всего доверять специалистам, которые разрабатывали Ваш Интернет магазин.
| Yandex Pay простыми словами |
|
|
| Зачем нужен интернет магазин |
|
|
| Цена разработки Интернет магазина |
|
|
| Переход на HTTPS протокол |
|
|
[Все статьи]
|